Гарантийный срок на работы составляет 12-24 (двенадцать-двадцать четыре) месяца со дня подписания Акта приема-передачи выполненных работ или со дня выдачи гарантийного талона при условии соблюдения Инструкции по эксплуатации стеклянных конструкций и использования стеклянных конструкций по назначению.
Гарантийный срок на фурнитуру для стекла определяется производителем (от 1 года до 3-х лет в зависимости от производителя).
Компания «СтеклоМет» гарантирует отсутствие дефектов в стеклянных перегородках, стеклянных дверях, душевых кабинах и других стеклянных конструкциях, а также работоспособность в течение периода, указанного в Договоре подряда.
В течение гарантийного срока любые неисправности по вине Подрядчика устраняются за счет Подрядчика.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- в случае нарушения правил эксплуатации, либо не своевременном информировании службы сервиса Подрядчика о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке стеклянных конструкций или конструктивных элементов;
- если стеклянные конструкции или конструктивные элементы имеют следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным в Договоре подряда или установкой механизмов не предусмотренных и не одобренных Подрядчиком;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Заказчика или третьих лиц (взлом двери, засорение технологических отверстий, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не сертифицированными специалистами т.д.);
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь конструктивных элементов посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- при неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста сервисной службы по устранению причин, способствующих выходу из строя узлов и механизмов конструктивных элементов.
Подрядчик снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причинённый стеклянными конструкциями или конструктивными элементами людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации изделия, установки сторонними подрядчиками, умышленных или неосторожных действий Заказчика или третьих лиц.
Замена конструктивных элементов с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки сторонними подрядчиками, либо эксплуатации Заказчиком, производится за отдельную плату.
Замена разбитого по вине Заказчика или третьих лиц стекла производится за дополнительную плату.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины, сколы и т.п.) принимаются от Заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после установки специалистами Подрядчика, если товар не хранился у Заказчика.
Если у Вас возникли какие-либо претензии по качеству работ во время гарантийного срока, Вы можете обратиться в службу сервиса компании "СтеклоМет" по тел.